Система раннего развития мальчиков от 8 месяцев до 4 лет

Проблема!
до 7 лет мальчики развиваются иначе
МАЛЬЧИК с Марса
Добытчик
Развито дальнее зрение
Постоянно в бегах
Проблемы с мелкой моторикой
Трудности с чтением
Потребность в самоутверждение
Конфликтует со сверстниками
ДЕВОЧКА с Венеры
Хранительница
Развито ближнее зрение
Спокойно сидит на месте
Развитая мелкая моторика
Хорошо читает
Потребность в похвале
Легко находит новых друзей
Разные эволюционные функции
Разная генетика
Разное строение мозга
Последствия!
60%
на 40%
на 25%
мальчиков не могут адаптироваться
к учебе в начальной школе
успеваемость мальчиков хуже чем у девочек
мальчиков больше не получают высшего образования
Дополнительные причины низкой эффективности программ раннего развития
Нет регулярности
Нет системности
Отсутствие долгосрочного
планирования
После 4-х уже поздно, надо начинать сейчас
От этого периода зависит успеваемость в школьный период и способность к познавательной деятельности в течение всей жизни
60%
50%
навыков
знаний
Формируется в жизни ребенка до 4 лет
от 8 месяцев до 4 лет
Комплексная
Долгосрочная
Учет гендерных особенностей
3 занятия в неделю
по полтора часа
(у нас дети высиживают)
4 уровня:
от 1 года до 4 лет
малые группы:
максимально
5 человек/2педагога
Круговая интеллектуальная тренировка
Творческий
Пространственный
Личностный
Цифровой
Чувственный
Сенсорный
Физический
Социальный
Духовный
Вербальный
Развиваем 10 видов интеллекта
смена деятельности каждые 5 минут
Где проходят занятия
учебный зал
игровая
Получить программу
Узнайте больше о концепции, методике и принципах преподавания
Нажимая кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Четкий план развития с конечными целями на 4 года
Герой I
9 мес – 1,5 года
Малыши учатся общаться с другими детьми, узнают новые слова, предметы и явления окружающего мира. Большой акцент делается на развитие речевого центра ребенка.

Герой II
1,5 –2,5 года
Дети приобретают социальные навыки, которые помогают им легко находить друзей, развивают координацию движений, учатся завязывать шнурки и «пробуют» разные материалы для творчества.

Герой III
2,5 – 3,5 года
В игровых ситуациях дети развивают свою речь, приобретают первые навыки чтения, совершенствуют «послушность» своих пальчиков и постоянно расширяют кругозор.

Герой IV
3,5 – 4,5 года
Дети развивают логическое мышление, совершенствуют свои умения, приобретают практически полезные навыки для жизни и учатся бесконфликтному общению со сверстниками.

– Самостоятельно читать любимые сказки

– Ориентироваться среди вывесок и указателей в городе

– Читать письма и смс

– Находить нужную информацию в книгах и интернете
– Самостоятельно читать любимые сказки

– Ориентироваться среди вывесок и указателей в городе

– Читать письма и смс

– Находить нужную информацию в книгах и интернете
– Ощущать себя комфортно отдельно от семьи

– Навыкам самообслуживания: одеваться и раздеваться

– Приобретет важные навыки гигиены

– Научится заботиться о младших
Не просто читать,
но и...

Не просто общаться,
но и…
Не просто самостоятельности, но и…
Чему научится герой
Не просто считать,
но и...
– Планировать свое время

– Расплачиваться в магазине

– Определять время по часам

– Измерять свой вес и рост

– Определять размер одежды
Совместный проект отцов Юн и Белонощенко
Мечтатель, отец шестерых детей
Создатель Школы Героев Gymnasium

Основатель Гонки Героев

Старший Вице-президент Внешэкономбанка

Чемпион мира и Европы по BJJ
Стратег, отец пятерых детей
Глеб
Юра
Основатель Бэби Клуба

Партнёр «Тройки Диалог»

Выпускник СКОЛКОВО
Executive MBA

Марафонец, триатлонист, Ironman
Запишитесь
на тестовое занятие
Нажимая кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Здание теннисного центра "Жуковка", 2 этаж
Ильинский подъезд, строение 1
Телефон: 8(495)150-10-20
Почта: info@gymnasium.su