Разные эволюционные функции, разная генетика, разное строение мозга – не учитывать это – значит обречь ребенка на проблемы.
"
Кен Робинсон о раннем развитие мальчиков
asdffasd.
Хранительница.
Мальчик с Марса
Девочка с Венеры
– Постоянно в бегах
– Трудности с чтением
– Конфликтует со сверстниками
Развито дальнее зрение
Потребность в самоутверждение
Проблемы с мелкой моторикой
– Спокойно сидит на месте
– Легко находит новых друзей
– Хорошо читает
Развито ближнее зрение
Развитая мелкая моторика
Потребность в похвале
Добытчик.
Хранительница.
Мальчик с Марса
Девочка с Венеры
– Постоянно в бегах
– Трудности с чтением
– Конфликтует со
Развито дальнее зрение
Потребность в самоутверждение
Проблемы с мелкой моторикой
– Спокойно сидит на месте
– Легко находит новых друзей
– Хорошо читает
Развито ближнее зрение
Развитая мелкая моторика
Потребность в похвале
сверстниками
Печальная статистика
Больше 70%мальчиков имеют низкий показатель адаптации в начальной школе, что в последствие сказывается на всем продолжение обучения
На 40% успеваемость мальчиков хуже чем у девочек
70% мальчиков имеют проблемы с поведением и общением со свестниками
Печальная статистика
На 40% успеваемость мальчиков хуже чем у девочек
Больше 70%мальчиков имеют низкий показатель адаптации в начальной школе, что в последствие сказывается на всем продолжение обучения
70%мальчиков имеют проблемы с поведением и общением со свестниками
Эффективное бережное развитие мальчика.
Понимание Гендерных особенностей.
В возрасте 5-6 лет, мальчик отстает от девочки в развитие в среднем на один год и имеет существенные психические и социальные отличия. Не учитывать их, значит обречь ребенка на гарантированные сложности в переходе к школьному периоду.
Долгосрочное планирование и последовательность.
Мужчины наставники, конкурентная среда мальчиков, формируют характер, уверенность в себе и умение жить в мужском коллективе.
Комплексность.
Освоение новых ролевых моделей (ученик, партнер, друг).
Эффективное бережное развитие мальчика.
Понимание Гендерных особенностей.
В возрасте 5-6 лет, мальчик отстает от девочки в развитие в среднем на один год и имеет существенные психические и социальные отличия. Не учитывать их, значит обречь ребенка на гарантированные сложности в переходе к школьному периоду.
Правильная среда социализации.
Мужчины наставники, конкурентная среда мальчиков, формируют характер, уверенность в себе и умение жить в мужском коллективе.
Развитие социально - коммуникативных навыков.
Освоение новых ролевых моделей (ученик, партнер, друг).
Маленький Гений
1.
Кунфу Панда
2.
Программа.
Герой совершает первые подвиги
Социально – ролевая игра
Умение общаться, взрослый - ребенок
Освоение новых ролей: ученик, друг, лидер
Мужчины наставники
Уверенность в себе
Умение жить в мальчиковом коллективе
Как мы работаем.
Индивидуальныйподход к каждому ребенку
Тестовое занятие
Консультация психолога
Индивидуальный план развития
Наш администратор позвонит и назначит дату собеседования
Выявляем интересы, смотрим на эмоциональное состояние, навыки самообслуживания и социализацию
Разговариваем с вами про вашего ребенка, обсуждаем возможные векторы развития
Согласовываем с вами цели и задачи по развитию и воспитанию Героя