на 1 девочку 2,5 мальчика отстающие в учебе в средней школе
на 1 девочку 2,2 мальчика с дислексией
на 1 девочку 3,5 мальчика с асоциальным поведением в старшей школе
50% мальчиков не заканчивают высшее учебное заведение
Печальная статистика
на 1 девочку 2,5 мальчика отстающие в учебе в средней школе
на 1 девочку 2,2 мальчика с дислексией
на 1 девочку 3,5 мальчика с асоциальным поведением в старшей школе
50% мальчиков не заканчивают высшее учебное заведение
Больше 70% мальчиков имеют низкий показатель адаптации в начальной школе, что в последствие сказывается на всем продолжение обучения.
Условия успешного вхождения в школьную жизнь
Правильная подготовка к школе, с учетом гендерных особенностей.
В возрасте 5-6 лет, мальчик отстает от девочки в развитие в среднем на один год и имеет существенные психические и социальные отличия. Не учитывать их, значит обречь ребенка на гарантированные сложности в переходе к школьному периоду.
Правильная среда социализации.
Мужчины наставники, конкурентная среда мальчиков, формируют характер, уверенность в себе и умение жить в мужском коллективе.
Развитие социально - коммуникативных навыков.
Освоение новых ролевых моделей (ученик, партнер, друг).
Больше 70% мальчиковимеют низкий показатель адаптации в начальной школе, что в последствие сказывается на всем продолжение обучения.
Условия успешного вхождения в школьную жизнь.
Правильная подготовка к школе, с учетом гендерных особенностей.
В возрасте 5-6 лет, мальчик отстает от девочки в развитие в среднем на один год и имеет существенные психические и социальные отличия. Не учитывать их, значит обречь ребенка на гарантированные сложности в переходе к школьному периоду.
Правильная среда социализации.
Мужчины наставники, конкурентная среда мальчиков, формируют характер, уверенность в себе и умение жить в мужском коллективе.
Развитие социально - коммуникативных навыков.
Освоение новых ролевых моделей (ученик, партнер, друг).
Больше 70% мальчиковимеют низкий показатель адаптации в начальной школе, что в последствие сказывается на всем продолжение обучения.
Условия успешного вхождения в школьную жизнь.
Правильная подготовка к школе, с учетом гендерных особенностей.
В возрасте 5-6 лет, мальчик отстает от девочки в развитие в среднем на один год и имеет существенные психические и социальные отличия. Не учитывать их, значит обречь ребенка на гарантированные сложности в переходе к школьному периоду.
Правильная среда социализации.
Мужчины наставники, конкурентная среда мальчиков, формируют характер, уверенность в себе и умение жить в мужском коллективе.
Развитие социально - коммуникативных навыков.
Освоение новых ролевых моделей (ученик, партнер, друг).
Развитие: подготовка мальчиков к школе
1.
Спорт: Дзюдо, Джиу джитсу
2.
Программа.
Герой идет в школу
Социально – ролевая игра
Умение общаться, взрослый - ребенок
Освоение новых ролей: ученик, друг, лидер
Воспитание через единоборства + конфликтология –умение постоять за себя и уверенность в себе
Физическая выносливость – способность справляться со школьными нагрузками
Мужчина наставник – формирование гендерных паттернов поведения
Умение жить в мальчиковом коллективе
Как мы работаем.
Индивидуальныйподход к каждому ребенку
Тестовое занятие
Консультация психолога
Индивидуальный план развития
Наш администратор позвонит и назначит дату собеседования
Выявляем интересы, смотрим на эмоциональное состояние, навыки самообслуживания и социализацию
Разговариваем с вами про вашего ребенка, обсуждаем возможные векторы развития
Согласовываем с вами цели и задачи по развитию и воспитанию Героя